RIZON4IK | Дата: Вторник, 07.02.2017, 15:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Меня очень интересует данный вопрос. Молодые учителя в школу не идут. Через 10-15 лет в школе просто некому будет работать. Как же наши власти будут выходить из данной ситуации? Как решить вопрос с нехваткой учителей в школах? Я так думаю, что банально деньгами вопрос не решишь.
|
|
| |
mkorolkeva | Дата: Вторник, 07.02.2017, 17:02 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Необходимо повышать престиж профессии, создавать необходимые условия труда, повышать зарплату. У нас в Чувашии при нагрузке 35 часов, зарплата составляет 15 тыс.руб., соответственно молодой учитель на такую зарплату не пойдет
|
|
| |
veronikasorokina82 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В настоящее время актуальность набора молодых специалистов в образовательные учреждения обусловлена, кроме старения персонала, повышением динамичности внешней среды – как известно, молодежь мобильна, быстро и легко обучаема, полна идей и готова к нововведениям (что в конечном итоге должно обеспечить и новое качество образования).В то же время омоложение педагогических коллективов осложняется рядом причин, в том числе снижением престижности педагогической профессии и социального статуса педагога из-за невысокой оплаты труда молодых специалистов, недостаточного уровня их социальной поддержки. Парадоксальность ситуации усиливают существующие противоречия:выпускники вузов – молодые педагоги есть (причем их даже больше, чем требуется), вакансии в школах есть, но при этом в школу эти молодые педагоги не идут; если даже молодые учителя до школы доходят, то надолго в ней не остаются (закрепляемость выпускников педагогических вузов остается крайне низкой); педагогические вузы продолжают готовить «будущих учителей», хотя еще до поступления менее половины молодых людей заявляют о своем желании пойти работать в школу по окончании учебы. Таким образом, проблема заключается не только в привлечении молодых выпускников педвузов в школу, но и закреплении (удержании) молодых учителей в системе образования.Необходимы дополнительные меры поддержки молодых учителей (финансовые и социальные). Понимая это, и на государственном, и на региональном (и даже муниципальном) уровнях, власти предпринимают меры для привлечения и закрепления молодых учителей в школе.
|
|
| |