1. Распределите вопросы для изучения (сообщения) между членами группы. Изучение отдельных вопросов могут взять на себя два-три учащихся.
2. Изучите необходимые источники по данной теме, решите вопрос об иллюстрациях, которые понадобится подготовить или изготовить; распределите работу в тех случаях, когда один вопрос изучают два или более учеников.
3. Составьте план или конспект сообщения и подготовьте (изготовьте) иллюстративный материал.
Те учащиеся, которые с сообщениями не выступают, должны:
— внимательно ознакомиться с источниками, чтобы дополнить выступления интересными и важными фактами и сообщениями;
— попытаться определить и обосновать свою точку зрения.
4. На заключительном этапе самостоятельной работы (лучше во внеурочное время) прослушайте и прорецензируйте все сообщения, тем самым совместно отобрав действительно яркий, достоверный материал.