Пятница, 26.04.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя истории
Юсин Матвей Григорьевич

Наш опрос
Для чего нужна история?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мое педагогическое кредо

 

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНА НА 7 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ:

1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.   

2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.

5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

«Я - УЧИТЕЛЬ»

У каждого человека есть свой Путь, который он выбирает, и идет по нему всю жизнь. Мой Путь – это дорога просвещения, желание быть учителем. Как же так  вышло?

Наверное, все начиналось с детства. Играл с мальчишками  в войну, смотрел фильмы, читал книги,  грезил сражениями и баталиями. Летние каникулы проводил у бабушки, заслуженного учителя Таджикской АССР Абдуллиной Софьи Григорьевны, учителя начальных классов. Она оказала серьезное влияние на мое развитие. Может быть, уже тогда прорисовалась будущая стезя? Или в школе, где увлекся историей? Уже в третьем классе мог все рассказать о Ледовом побоище,  Куликовской битве. Мне в жизни очень повезло с учителями. Многие стали примером, на них хотелось быть похожим.

В итоге поступил на  исторический факультет  педагогического института в городе Арзамас Нижегородской области, где с интересом погрузился в науку, осваивая специальность.  Закончив, стал  учителем истории. Так мне казалось. Было ли это на самом деле? Нет…

Окунувшись в школьную жизнь, понял, что обучение и воспитание детей – занятие не из легких. Как же многому предстояло еще учиться! Первый год работы стал своеобразной проверкой серьезности намерений. И этот экзамен был сдан.  Жизнь школы  полностью захватила меня.

Что же важно в педагогической деятельности? В работе учителя важно всё: и внешний вид, и стиль поведения, и безупречное знание предмета, и искусство общения. Еще пятьсот лет назад французский философ и писатель Мишель Монтень определил цель учительской деятельности на все времена, которая не потеряла своей актуальности и в XXI веке: учителю следует постоянно совершенствовать свои знания, развиваться, чтобы идти в ногу со временем и быть успешным в профессии.

Есть ли трудности в преподавании истории? Разумеется, и свою задачу вижу в том, чтобы «соединить времен распавшуюся нить». Очень важно развивать критическое мышление школьников, формировать толерантное отношение к различным точкам зрения, а еще научить работать в команде, отстаивать убеждения и применять знания на практике. Необходимо донести до учеников огромный и сложный пласт нравственных начал, накопленных народом.

Именно комплексный подход позволяет содействовать формированию всесторонней личности, человека с четкой гражданской позицией и чувством патриотизма.

С  каждым новым уроком  понимаю, что мне нравится моя работа. Я наслаждаюсь ей, заряжаюсь поддержкой моих учеников, вижу, как они меняются из года в год и как изменяют меня. 

Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошел его до конца, а только остановился, чтобы оглянуться назад.  И опять  к детям на урок!

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА УЧИТЕЛЯ

Говорите учителям "Спасибо"

Учитель - больше, чем профессия

Учителя - гордость России

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024